Гарантийные обязательства

Подробная информация о гарантии на нашу продукцию и услуги, а также правила эксплуатации памятников. Что является гарантийным случаем, а что нет. Что разрешается делать самостоятельно и какие действия приведут к потере гарантийного обслуживания.

Памятка по гарантийным обязательствам:

Правила эксплуатации изделий:

Гарантия действует при условии установки нашими специалистами и соблюдения всех вышеперечисленных правил. Претензии к качеству товаров и установки принимаются в течение года (на протяжении всего гарантийного срока) при правильном уходе за изделиями.

Гарантия на памятники из гранита – 40 лет. Распространяется на все составляющие памятника: тумба, стела, цветник.

Гарантия на другую ритуальную продукцию – 1 год.

Гарантия на установку – 1 год. Распространяется на все виды выполненных нашими специалистами работ по монтажу памятников, цоколей, оград, столиков, лавочек и других аксессуаров и на использованные расходные материалы (цемент, клей и т.д.).

Гарантия не распространяется при:

Гарантия на памятники и установку в обязательном порядке прописывается в договоре, заключаемом при оформлении заказа. В договоре указывается порядок предоставления услуг, сроки изготовления и монтажа, права и обязанности сторон, условия гарантийного обслуживания. При возникновении гарантийного случая заказчику необходимо связаться с нами по электронной почте, предоставив фото или видео с участка в качестве подтверждения и обязательно указав номер договора. Для гарантийного обслуживания необходимо иметь на руках оригиналы следующих документов:

Для осмотра могилы на место захоронения выезжают наши специалисты. Если нет сомнений, что случай гарантийный, то устранение недостатков производится на месте бесплатно. Когда нет сомнений в том, что случай не гарантийный, наш специалист оценивает стоимость необходимых работ и, если заказчика устраивает эта сумма, производится платный ремонт. Если между специалистом и заказчиком нет общего мнения, является ли случай гарантийным, тогда двумя сторонами составляется акт, фиксирующий все расхождения, и вместе с фотоматериалами передаётся на производство. Дальнейшее урегулирование происходит в соответствии с договором и законодательством РФ.

Мы гарантируем:

Каждое изделие проходит проверку на качество и соответствие ГОСТам, отвечает экологическим стандартам.

После полной оплаты товаров Вам будут предоставлены следующие документы:

Урегулирование всех возникающих вопросов и возврат товара осуществляются в соответствии с законом «О защите прав потребителей» и действующими в данной сфере нормативно-правовыми актами.

Работа офиса 07.06.2023

Уважаемые посетители! 

Офис на Бобровом переулке 07 июня по техническим причинам закрыт. 

деревня Данилово 196А
142516
Россия
Московская область
Павлово-Посадский район
+7 (495) 769-83-74 zakaz@pamyatm.ru VK OK Youtube
Понедельник - пятница с 10:00 до 18:00 Суббота с 10:00 до 16:00

Подождите...