Гарантия на памятники

Памятка по гарантийным обязательствам

  • заказчик предупреждается, что представляемый образец камня для изготовления надгробия лишь демонстрирует общие характеристики, тип материала и может незначительно отличаться от готового изделия узором вкраплений и прожилок, оттенком;
  • наши мастера не несут ответственность за грамматические ошибки в данных умершего и памятных надписях после того, как бланк заказа был одобрен и подписан заказчиком;
  • ещё на этапе заказа важно внимательно проверять все документы, эскизы, а затем и готовые изделия, а также озвучить менеджеру все пожелания;
  • для гравировки портрета заказчику необходимо предоставить фото хорошего качества, минимальным размером 3*2 см;
  • при заказе услуги по установке памятника важно точно указать место и определить объём подготовительных работ (например, необходимость демонтажа старой ограды или плиты), любая недостоверная информация может значительно замедлить работу и привести к нарушению обговорённых сроков;
  • при оформлении заказа можно выбрать и забронировать желаемую дату установки, например, к годовщине или на время отпуска заказчика;
  • процесс монтажа завершается после полного затвердевания всех растворов, высыхания краски и уплотнения грунта, поэтому в течение первых двух недель КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО производить любые действия с памятником (расшатывать, двигать, поворачивать и т.д.);
  • в течение двух дней после установки заказчик подписывает акт приёма-передачи; если заказчик этого не делает и не предъявляет в данный период претензии в письменном виде, работа считается принятой.

Правила эксплуатации изделий

  • вазы и цветники в зимнее время нужно накрывать, чтобы они не потрескались из-за скопившейся в них замёрзшей воды;
  • нельзя использовать для чистки абразивные средства и вещества, содержащие кислоты (уксусную, щавелевую и др.), чтобы не испортить полированную поверхность;
  • рекомендуется применять для ухода за натуральным материалом растворы со специальным составом, например, мыло для камня, очиститель ржавчины и плесени.

Гарантия действует при условии установки нашими специалистами и соблюдения всех вышеперечисленных правил. Претензии к качеству товаров и установки принимаются в течение года (на протяжении всего гарантийного срока) при правильном уходе за изделиями.

Гарантия на памятники из гранита – 40 лет. Распространяется на все составляющие памятника: тумба, стела, цветник.

Гарантия на другую ритуальную продукцию – 1 год.

Гарантия на установку – 1 год. Распространяется на все виды выполненных нашими специалистами работ по монтажу памятников, цоколей, оград, столиков, лавочек и других аксессуаров и на использованные расходные материалы (цемент, клей и т.д.).

Гарантия не распространяется при

  • механических и физических повреждениях изделий после принятия всех работ (в т.ч. разрушительных действиях вандалов);
  • любом природном воздействии (падение деревьев, стихийные бедствия и т.д.);
  • несоблюдении правил эксплуатации;
  • самостоятельном монтаже, демонтаже, попытках поправить или передвинуть памятник, а также установке другой компанией;
  • монтаже по методике заказчика, если она отличается от практикуемой в нашей компании;
  • проведении работ в неподходящую погоду по требованию заказчика.

Гарантия на памятники и установку в обязательном порядке прописывается в договоре, заключаемом при оформлении заказа. В договоре указывается порядок предоставления услуг, сроки изготовления и монтажа, права и обязанности сторон, условия гарантийного обслуживания. При возникновении гарантийного случая заказчику необходимо связаться с нами по электронной почте, предоставив фото или видео с участка в качестве подтверждения и обязательно указав номер договора. Для гарантийного обслуживания необходимо иметь на руках оригиналы следующих документов:

  • договор;
  • акт приёма-передачи выполненных работ;
  • квитанции, подтверждающие 100% оплату заказа.

Для осмотра могилы на место захоронения выезжают наши специалисты. Если нет сомнений, что случай гарантийный, то устранение недостатков производится на месте бесплатно. Когда нет сомнений в том, что случай не гарантийный, наш специалист оценивает стоимость необходимых работ и, если заказчика устраивает эта сумма, производится платный ремонт. Если между специалистом и заказчиком нет общего мнения, является ли случай гарантийным, тогда двумя сторонами составляется акт, фиксирующий все расхождения, и вместе с фотоматериалами передаётся на производство. Дальнейшее урегулирование происходит в соответствии с договором и законодательством РФ.

Мы гарантируем

  • качественное изготовление и установку;
  • соблюдение сроков;
  • БЕСПЛАТНОЕ хранение до установки.

Каждое изделие проходит проверку на качество и соответствие ГОСТам, отвечает экологическим стандартам.

После полной оплаты товаров Вам будут предоставлены следующие документы:

  • сертификат, подтверждающий соответствие товаров и услуг заявленному качеству;
  • договор на товары и услуги, в котором прописаны сроки и условия гарантии.

Урегулирование всех возникающих вопросов и возврат товара осуществляются в соответствии с законом «О защите прав потребителей» и действующими в данной сфере нормативно-правовыми актами.

Загрузка...